Call центр для медицинских организаций

Медицинские учреждения разного профиля — это организации, чья целевая аудитория огромна, ведь все мы с раннего детства и до глубокой старости пользуемся услугами сферы здравоохранения. Но именно численность целевой аудитории часто и создает массу проблем. Как обеспечить бесперебойный доступ множества людей к медицинским услугам, как учесть все пожелания и наладить обратную связь, где взять средства, найти обученных консультантов, свободные помещения? При этом работу с населением нельзя пускать на самотек — ведь от количества удовлетворенных качеством услуг клиентов напрямую зависит прибыль частных клиник, их конкурентоспособность, репутация и финансирование государственных больниц, выручка аптек.

Получить подробную консультацию

Наш call-центр предлагает готовое решение многих проблем медицинских учреждений, беря на себя их кропотливую ежедневную работу. Среди предлагаемых нами услуг:

  • Горячие линии

Благодаря многоканальной связи и услуге горячая линия вашим клиентам в Новгороде не придется ждать ответа на линии дольше нескольких секунд. Наши опытные операторы расскажут о графике работы врачей и запишут на прием в удобное время, объяснят как добраться до лечебного учреждения, проинформируют о наличии лекарств в аптеке и примут заказ на редкие препараты. Мы ответим на сотни вопросов ваших клиентов, которые не требуют специальных медицинских знаний, оставаясь на связи столько времени, сколько вы пожелаете!

  • Информирование клиентов по базе данных

Мы поможем вам оповестить клиентов о сроках диспансеризации, плановых вакцинациях и проведении профосмотров. Операторы нашего call-центра в Новгороде подробно расскажут о предлагаемых новых услугах и ценах на них, пригласят на акции и рекламные мероприятия, способствуя продвижению вашего бизнеса и развитию компании.

  • Анкетирование и телефонный опрос как метод повышения лояльности клиентов

Опросы и анкетирование, проводимые нашими сотрудниками в телефонном режиме, позволят вам лучше узнать интересы вашей целевой аудитории, а значит, и повысить качество обслуживания. Ваши клиенты, несомненно, оценят такое внимание, что положительно скажется на имидже и прибыли организации.

  • Исходящий телемаркетинг

Услуга телемаркетинг ориентирована, прежде всего, на медицинские учреждения, занимающиеся оптовой и розничной реализацией лечебных препаратов, медицинских приборов, вспомогательного оборудования, оказанием платных услуг медицинского профиля. Вам не придется нанимать менеджера по продажам — сотрудники нашего call-центра проинформируют целевую аудиторию о наличии товаров, перечне услуг, проведут телефонные презентации, расскажут о действующих акциях и дисконтных программах, убедят в целесообразности покупки.

Обратившись в наш call-центр KingKoll, вы получите в свое распоряжение:

  • операторов, обученных для работы в интересующей вас сфере;
  • гарантированный индивидуальный подход, зависящий от стратегии вашего бизнеса, занимаемого положения на рынке медицинских услуг, конкурентной ситуации;
  • подробную, прозрачную отчетность о проведенной работе.

И главное — добьетесь оптимизации своей деятельности!

Вопросы-ответы
Есть ли возможность организовать горячую линию?
Услуги включают работу горячей линии. Можете быть уверенными, что все входящие звонки будут обработаны на должном уровне. Можно работать в формате 24/7.
Сможете ли Вы организовать отправку смс-сообщений, помимо обзвона?
Отправка sms-сообщений входит в спектр наших услуг. Ваша компания сможет предлагать клиентам вежливое общение и лаконичность диалогов, плюс дополнительная рассылка. Мы понимаем, что данная услуга сейчас актуальна.
Какая гарантия того, что ваши сотрудники смогут грамотно проконсультировать клиентов о той или иной услуге?
Перед запуском проекта обсуждаем всё до мелочей по специфики работы услуги или продукта с Партнером. Тестируем сценарии и возможные вопросы потенциальной или действующей клиентуры. Это позволяет максимально конструктивно подойти к будущей консультации или продаже услуг. На протяжении работы появляются моменты, которые требуют доработки. Мы готовы к совершенствованию и кропотливой работе для достижения положительного имиджа для компании Заказчика!
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!