Услуги call центра для службы доставки и логистики в Новгороде

С развитием покупок online возросла потребность в службах доставки. На рынке их множество, но все ли могут похвастаться высоким уровнем сервиса? Со многими случались неприятные ситуации потери посылки, путаница с адресом или номером склада, порча товара во время транспортировки. Эти моменты приносят массу неудобств, начиная от негативных эмоций и разочарования при получении посылки, и заканчивая тратой времени на бюрократические разбирательства. Поэтому каждый человек, который пользуется услугами транспортных компаний, старается сотрудничать с определенными службами, что уже успели заработать свой уровень доверия. И здесь важно удержать клиента, а значит стараться развиваться и совершенствоваться.
Развитие бизнеса любой направленности происходит через расширение, и службы доставки — не исключение. Для этого необходимо оптимизировать процессы профессиональной деятельности, строить и реализовывать планы по улучшению логистики и не забывать принимать заказы и привлекать новых клиентов. С таким комплексом задач не всегда можно справиться собственными силами и штатными сотрудниками. На каком-то этапе понадобится помощь, и аутсорсинговый контакт- центр KingCall с радостью окажет ее! Мы предлагаем удобную услугу по аренде call центра для курьерской службы доставки. В чем ее особенность? Обработку звонков возьмет на себя квалифицированный оператор, вы же сможете направить свое время и силы на решение других вопросов. Такой вариант идеально подойдет для служб, которые недавно начали деятельность и не могут позволить себе нанять многочисленный персонал для обработки звонков. Аутсорсинг данного вида позволит сэкономить на аренде рабочего места и выплачивании зарплаты сотрудникам, и при этом вы можете быть спокойны — работа будет осуществляться на высоком уровне. Услуги колл-центра KingCall станут интересны курьерским службам, где наблюдается большое количество звонков, справиться с которыми не всегда удается. В итоге доставка посылок будет осуществляться быстрее и качественно.
Сотрудники ушли на обед, а телефон разрывается? Один клиент хочет оформить доставку, в то время как другой — забрать товар? Знакомая ситуация? Забудьте о ней, ведь теперь можно заказать услуги удаленных операторов для логистических компаний!
Call центр для службы доставки — преимущества для вас!
Наша услуга позволяет:
- сэкономить на наборе штатных сотрудников;
- сэкономить на аренде помещения для них и приобретении необходимой для работы техники;
- круглосуточно осуществлять прием звонков;
- исключить вариант неотвеченного звонка;
- облегчить работу ваших сотрудников, так как информация к ним поступает в обработанном виде.
При необходимости операторы проводят обзвон существующих клиентов и привлекают новых. Также возможны варианты электронной рассылки и других видов взаимодействия с людьми, которым происходит доставка.
Проблемы в логистике, груз потерялся, опоздание курьера — такие ситуации могут случаться по различным причинам, и важно успокоить клиента. Наши вежливые сотрудники помогут разобраться в конфликтных вопросах, спокойно и лаконично пообщавшись с человеком, и направив его запрос к соответствующему специалисту вашей компании. Такое взаимодействие позволяет оперативно реагировать на проблемы и приложить максимальные усилия, чтобы клиент не разочаровался в услугах компании и не ушел к конкуренту.
Многие владельцы транспортных компаний с недоверием относятся к привлечению персонала на аутсорсинг, полагая, что «чужаки» будут безответственно относиться к своим обязанностям. Это не верно. Мы оказываем услуги многим организациям различной направленности, и они на собственном опыте убедились в целесообразности такого сотрудничества. Рассмотрим поэтапно процесс осуществления работы.
- Перед началом работы наши специалисты тщательно изучают специфику вашего бизнеса, после чего составляется подробная инструкция для операторов. Вы также можете активно участвовать в данном процессе и обозначить требования и пожелания относительно общения с клиентами и дальнейшими действиями по обработке запроса.
- После завершения этих этапов начинается отбор персонала. Каждый из сотрудников контакт центра проходит обучение, в конце которого сдает экзамен на соответствие и уровень знаний.
- Все взаимодействия с клиентами фиксируется в программе, и в любой момент можно просматривать эту информацию или прослушать определенный звонок.
- Работа операторов контролируется нашим менеджером проекта.
- Вы получаете развернутую статистику в удобном для вас варианте, благодаря которой становится ясна реальная картина поступающих запросов.
Обозначенная схема позволяет исключить халатное отношение со стороны операторов и добиться максимальной продуктивности. Вся организация деятельности проходит на высоком уровне, которое гарантирует наша компания.
Услуга call центр для службы доставки является выгодным решением, которое позволит улучшить качество услуг при минимальных затратах. Закажите уже сейчас.