аутстаффинг и аутсорсинг персонала

В компании любой направленности наступает потребность в выполнении задач, которые не относятся напрямую к профессиональной деятельности. В связи с этим появляется ряд вопросов — кому поручить выполнение данных обязанностей, как будет происходить оплата и насколько долго будет осуществляться работа. Следует понимать, что нанимать для таких целей дополнительных сотрудников — не целесообразно. Поручить дополнительные обязанности нанятому персоналу также не выход — так пострадает качество и продуктивность их основной деятельности. Как же поступить, ведь задачи требуют решения?  Контакт центр KingCall предлагает оптимальный вариант, который позволит сэкономить и закрыть накопившееся дела. Услуга аутсорсинг персонала — популярный вид сотрудничества, преимущества которого оценили тысячи компаний! Он позволяет в короткие сроки найти квалифицированного сотрудника для выполнения той или иной деятельности. Не нужно самостоятельно размещать вакансию, проводить множественные собеседования — все заботы мы берем на себя! Слово outsourcing или outer-source-using позаимствовано из английского языка и в дословном переводе обозначает «использование внешнего ресурса». Данный вид услуг актуален для многих сфер профессиональной деятельности, ведь заинтересованный в успехе владелец бизнеса всегда ищет варианты как оптимизировать затраты и успешно развиваться.

Аутсорсинг — это выгодно и удобно!

В чем преимущества данного вида услуг? К примеру, у вас небольшая компания с малочисленным штатом и стабильным, но не высоким денежным оборотом. Принимать в штат бухгалтера нет смысла, так как он не будет иметь достаточный объем работ, а зарплату нужно выплачивать ежемесячно. В такой ситуации актуален временный сотрудник, который с нужной вам периодичностью будет проводить все необходимые бухгалтерские операции, сдавать отчетность и вести документацию. В итоге не тратитесь на регулярную зарплату и отведение рабочего места, а опытный профессионал на высоком уровне исполняет требуемую работу. Такой подход вполне применим и для других должностей — юристов, курьеров, уборщиц.

Преимущества аутсорсингового сотрудничества

  1. Подбор персонала на аутсорсинге избавляет от самостоятельного выбора работника, экономя время и нервы.
  2. Отсутствие затрат на заработную плату и соцпакет. Стоимость услуг намного меньше, чем обозначенные издержки.
  3. При необходимости возможна удаленная работа.
  4. Сотрудник будет помогать ровно столько, сколько этого требуют текущие дела, после чего ваше взаимодействие завершается.

Контакт центр KingCall возьмет все организационные моменты на себя! Мы ценим время клиентов, поэтому стараемся максимально четко оговорить важные моменты и составить договор о сотрудничестве, где будут обозначены все нюансы. Далее начинается подбор человека, который идеально подойдет для выполнения обязанностей в вашей компании. В оговоренные сроки компания получает квалифицированного сотрудника, готового к выполнению поставленных задач. 

Многолетний опыт и выработанная схема взаимодействия исключает ситуации, когда предоставленный специалист недобросовестно выполняет работу или непродуктивно использует время. За этим строго следят наши кураторы, контролируя процессы.

Лизинг персонала

подбор персоналаЧасто понятия аутсорсинг и аутстафинг или лизинг персона путают. Между ними существует разница.

Аутсорсинг подразумевает, что одна компания заказывает выполнение определенных услуг в заданные сроки у другой. В этом случае заказчика не интересуют конкретные кадры, которые осуществляют работу, а исключительно конечный результат сотрудничества.

При аутстафинге иначе. Из одной компании на время выполнения деятельности передаются определенные специалисты — конкретные имена, которые можете самостоятельно выбрать. По завершению работ люди возвращаются в свою компанию.

Каждый вариант применим к той или иной ситуации, но их польза при оптимизации бизнес-процессов и снижении финансовых затрат — не опровержима.

Виды временных работников

Наиболее востребованными видами аутсорсинга персонала являются:

Рабочий персонал. Временные люди осуществляют деятельность физического типа, например, уборку, погрузку-выгрузку и другие. Согласитесь, такая работа существует на каждом предприятии, а нанимать отдельного человека в штат для ее выполнения не выгодно. Если появилась потребность в подобного рода работах — обращайтесь в KingCall, и мы подберем для вас надежных людей!

Строительный персонал. Ремонт офиса, обустройство помещения после переезда, мелкие бытовые перестройки — все это требует квалифицированных специалистов, которых вы можете получить, обратившись к нам!

Получить подробную консультацию

Бухгалтерский персонал. Как говорилось выше, маленьким фирмам невыгодно брать для постоянной работы бухгалтера. Разумнее заказать услугу аутсорсинга и получать квалифицированную помощь в решении всех бухгалтерских вопросов.

Вспомогательный персонал. К ним относятся курьеры, охранники и другие специалисты, потребность в которых время от времени возникает в любом виде бизнеса.

Складской и логистический персонал. Этот вид услуг новый, но интенсивно развивающийся. И как следствие, редко можно найти квалифицированных логистов для временных работ. Конечно, если вы с KingCall, значит гарантированно получите профессионала для решения ваших вопросов.

Эти и другие виды аутсорсинга персонала в Новгороде можете заказать в call центре KingCall. Актуальны временные сотрудники для организаций, где деятельность зависит от сезонности. Например, сельскохозяйственные предприятия, где нужно работать в период посадки-сбора урожая, и компании, куда необходим временный call центр или оператор.

Выгодная цена, гибкие условия сотрудничества и отличный результат — это аутсорс колл центр KingCall! Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому конкретному случаю, чтобы предоставить клиентам идеальных сотрудников, которые трудолюбием и профессионализмом внесут вклад в успешное развитие бизнеса.

Примеры аудиозаписей работы колл центра

Банковские услуги
Консультация

Интернет магазин
Подтверждение+доп.продажа

Интернет магазин
Кросс.продажа

Вопросы-ответы
Возможно ли нам самим определять, какой оператор будет работать над нашим проектом?
Компания оставляет право Заказчикам тестировать операторов, вносить коррективы и пожелания в их работу. За неимением таких специалистов в штате Заказчика, наши специалисты проводят экзамен для операторов, перед началом работы проекта, для объективной оценки знаний продукта или услуги и способов грамотной продажи.
Есть ли возможность обрабатывать несколько продуктов в одном потоке трафика?
Для оптимизации рабочего процесса, операторы осваивают несколько продуктов, без ущерба качества обработки. Это позволяет подтверждать заказы как только поступили, пока клиент «горячий», сделать апсейл.
Каким образом будет происходить обратная связь от Вашей компании, в плане текущего обзвона и поставленной задачи?
Компания заинтересована держать руку на пульсе потребностей клиентов. Став нашими партнерами, получаете полный отчет по звонкам за интересующий период. В отчетах будут отображаться результаты диалогов, комментарии клиентов, статусы и другая полезная информация. Компания будет иметь возможность общения с руководителем площадки, что дает возможность оценивать и планировать ситуацию по задаче проекта.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!